О нас

О нас

О нас - фото arrow-d.jpg

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия лучшей цены при посещении магазина!
Дополнительные скидки*:
•  при покупке навесного оборудования и расходников
•  при оплате наличными
•  при оплате переводом на карту
•  при внесении 100% предоплаты
* Предложение дополнительных скидок не распространяется на продукцию STIHL
Собственный транспорт. Мы доставляем технику по Центральному Федеральному Округу собственным транспортом. Оборудование передает Вам в руки сотрудник нашей компании. На месте Вы можете получить дополнительную консультацию по товару.
Бесплатная предпродажная подготовка. Мы бесплатно проведем все необходимые работы, чтобы передать Вам технику, полностью готовую к эксплуатации. В момент передачи техники Вы можете проверить ее в работе.
Собственный сервисный центр.
•  осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание
•  заберем сломанную технику собственным транспортом
•  проведем диагностику и ремонт Вашей техники
•  предложим выездное сервисное обслуживание
•  производим ремонт любой сложности

 

О нас - фото arrow-d.jpgДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

Самовывоз.

Вы можете забрать выбранный Вами товар в нашем магазине. Мы придаем большое значение персональным консультациям. Наши консультанты, прошедшие профессиональную подготовку в компаниях-производителях садовой техники, помогут сделать правильный выбор, подберут необходимые расходные материалы, проведут предпродажную подготовку изделия. Они научат Вас правильно эксплуатировать купленную технику, чтобы она служила Вам долго.

Доставка собственным транспортом.

Мы осуществляем доставку по ЦФО (Центральному Федеральному Округу) собственным транспортом. Трактор или оборудование передает Вам в руки сотрудник нашей компании. Это дает возможность быть уверенным, что товар доедет до Вас в целости и сохранности. При этом, Вы сможете получить дополнительную консультацию по товару уже на месте получения.

Служба доставки работает по графику: пн-сб, с 10:00 до 22:00. Для Вашего удобства вы можете выбрать трехчасовой интервал времени для доставки заказа.

По любым вопросам, связанным с доставкой техники обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 128-95-38 или к менеджеру, оформившему заказ. Наши сотрудники всегда будут рады помочь Вам.

В данном случае стоимость и сроки поставки рассчитываются индивидуально с учетом особенности заказанного товара и удаленности региона от Москвы.

О нас - фото stihl3.jpgВнимание! Доставка продукции STIHL в другие регионы не осуществляется. Для покупки садовой техники STIHL рекомендуем приехать к нам в магазин.

 

 

Банковский перевод

Безналичное перечисление денежных средств с расчётного счета Заказчика (любого банка) по реквизитам, указанным в счете.

Наличный расчёт при получении товара

Возможность оплаты наличными при получении товара уточняйте у менеджера.

Наличный расчёт в магазине или офисе компании.

Товар можно оплатить непосредственно в точке продаж или в офисе. Как правило, необязательно платить всю сумму, можно оставить предоплату, а оставшуюся часть оплатить на месте получения.

 

 

Гарантийный ремонт товаров, которые куплены в нашем магазине, осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 6 до 36 месяцев, в зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

Адреса и условия по гарантийным обязательствам сервисных центров фирмы-производителя отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.

 

 

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Порядок обмена и возврата товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»). Для этого покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по прилагаемому к товару гарантийному талону для получения заключения о неисправности товара. Возврат денежных средств или обмен товара на новый производится только при предоставлении заключения сервисного центра о неисправности товара, товарного и кассового чеков, и только при сохранении товарного вида, а именно отсутствия внешних повреждений, наличия и целостности заводской упаковки и комплектации.

Перечень технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. То есть, по обычным правилам такой товар не может быть возвращен в магазин. Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе, в соответствии с гражданским законодательством, отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.

2. Мотоциклы, мотороллеры.

3. Снегоходы.

4. Катера, яхты, лодочные моторы.

5. Холодильники и морозильники.

6. Стиральные машины автоматические.

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

 

 

Собственный сервисный центр.

•  осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание
•  заберем сломанную технику собственным транспортом
•  проведем диагностику и ремонт Вашей техники
•  предложим выездное сервисное обслуживание
•  производим ремонт любой сложности
 
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ
 О нас - фото shop-1.jpg
 
Наш адрес: г.Москва, 86-й км МКАД (внешняя сторона), тракторный салон "ПРОФТРАКТОР".
Время работы: без выходных, с 9:00 до 23:00
Наш адрес: г.Москва, 86-й км МКАД (внешняя сторона),
тракторный салон "ПРОФТРАКТОР".
Время работы: без выходных, с 9:00 до 23:00
тел. +7 (495) 128-95-38

Сведения о компании

Контактная информация
Контактное лицо
Менеджер
Сайт компании
Общая информация
Название
ПРОФТРАКТОР - Магазин тракторов и садовой техники
Адрес
Россия, Москва, МКАД 86 км, тракторный салон "ПРОФТРАКТОР", на карте
График работы
Пн-Вс 9:00 - 23:00 без перерывов;
Телефоны